Ремонт автомобильных дисков
Одним из основных направлений подразделения шиномонтажа в нашей компании является ремонт автомобильных дисков. Все работы, связанные с ремонтом дисков, выполняются на современном и профессиональном оборудовании.
Наши опытные и квалифицированные мастера выполняют следующие виды работ:
- Устранение сколов и трещин дисков – наше оборудование и материалы позволяют устранять глубокие царапины, сколы и трещины, придавая дискам их первоначальный вид, блеск, а также сохраняя полную безопасность при последующей эксплуатации.
- Восстановление геометрии диска – выявление отклонений в геометрии диска производится на профессиональном оборудовании. Для данного типа проблемы существуют следующие характерные неисправности:
- Осевое смещение (восьмерка) - такой тип неисправности дисков возможен при аварии, когда сила удара приходится на боковую поверхность диска, либо при заносе автомобиля с последующим ударом боковой стороны об бордюр.
- Радиальное смещение – самая распространенная неисправность, причиной которой является попадание автомобильного колеса в яму на дороге, или, к примеру, неаккуратный заезд на бордюр. На диске образуется вмятина, и при движении автомобиля ощущается неприятное биение колеса, стук.
- Наращивание отсутствующих частей – к данному типу повреждений необходим тщательный подход, ведь для каждого из типов дисков необходимо подобрать присадки, подходящие именно ему.

Специалисты нашего шиномонтажного комплекса, профессионально, быстро и аккуратно произведут ремонт дисков автомобиля, используя современные, проверенные и эффективные методы на лучшем оборудовании.
Ремонт дисков с использованием аргонной сварки
Данный тип ремонта позволяет отреставрировать диски, подверженные сильному повреждению. Такое случается, если автомобиль резко въезжает в яму или попадает в ДТП. Но даже если с вашим автомобилем ничего такого не происходило, ремонт колесных дисков все равно может понадобиться.
Как правило, исправление геометрии диска требуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Для обнаружения проблем достаточно вовремя проходить техосмотры. Благодаря сварочным работам возможно устранить не только трещины и сколы дисков, но и наплавить поврежденный борт или отсутствующую часть диска.
Восстановление литых дисков выполняется с помощью аргонной сварки. Аргонная сварка диска отличается своей надежностью и долговечностью. Швы и наложения становятся одним целым с деталью после завершения сварочных работ.
Кроме того, после сварочного ремонта диск не имеет никаких скоростных ограничений.
Сварочные работы позволяют:
- убрать глубокие царапины и задиры дисков.
- избавиться от трещин, возникших после сильных ударов.
- восстановить отсутствующие фрагменты диска.
Преимущества аргонной сварки

Для сваривания дисков, сплав которых в своей основе имеет высоко активные металлы, применяется аргонно-дуговая сварка. Особенность алюминия, входящего в состав активных при сварке металлов, заключается в том, что при нагревании в обычных условиях его поверхность окисляется, образовывая своеобразную пленку.
Аргон, благодаря химической неактивности, защищает дугу и свариваемый металл без оказания на него какого-либо воздействия. При этом сварочная присадка полностью расплавляется и сливается в единое целое с материалом диска.
Именно поэтому, на сегодняшний день сварка аргоном относится к самым чистым и качественным видам сварки.
Такой способ сварки отличается высоким качеством и прочностью сварных швов, именно поэтому его применяют в строительстве каркасного типа, где сварные швы обязаны выдерживать постоянную и большую нагрузку.
Швы, возникшие в процессе, тщательно убираются и обрабатываются таким образом, что по завершении работ их совершенно не видно даже при детальном осмотре.
Как и в любом другом деле, в технологии аргонно-дуговой сварки существует уйма нюансов, главными из которых являются опыт и квалификация сварщика. Мастера «Автомойки N1» имеют соответствующую подготовку, подтвержденную дипломами и многолетний опыт работы, позволяющий проводить ремонт литых дисков в самые короткие сроки. Если нужно выровнять литые диски, добиться их идеальной геометрии, обращайтесь к нам.
Сколько стоит ремонт литых и кованных дисков в Москве?
Администраторы АВТОМОЙКИ N1 проконсультируют вас по всем вопросам по телефону: 8 (499) 390-07-54.
Адрес и схему проезда смотрите в разделе «Контакты».
Радиус | Цена ₽ |
13" | от 800 |
14" | от 900 |
15" | от 1200 |
16" | от 1400 |
17" | от 1600 |
18" | от 1900 |
19" | от 2200 |
20" | от 2600 |
21" | от 3100 |
22" | от 3700 |
Наименование | Цена ₽ |
Герметизация бортов диска | 200 |
Установка жгута на место прокола | 290 |
Установка бескамерного грибка | 450 |
Усиление места боковых грыж шины | 700 |
Установка ниппелей с датчиком давления | 300 |
Устранение боковых порезов (гарантия не распространяется) | 1200 |
Прокатка дисков | Договорная |
Аргонная сварка | 250 руб./см. |
Установка латки | 500 |
Чистка диска | 120 |
Медная смазка одной ступицы | 120 |
Установка обычного ниппеля | 120 |
Установка хромированного ниппеля | 200 |
Чистка одной ступицы | 120 |