Ремонт боковых порезов шин

Image
От случайного пореза шины об острый край ямы не застрахован ни один автолюбитель. Что же делать, если случился боковой порез шины? Пытаться осуществить ремонт бокового пореза колеса или сразу купить новую покрышку?
В большинстве случаев большое повреждение может привести к полной невозможности в дальнейшем использовать покрышку по назначению. Рассмотрим, что это такое, почему происходит, а также можно ли заклеить автошину.

Возможность ремонта преимущественно оценивается состоянием повреждения корда, той части колеса, которая служит для придания большей устойчивости и является защитным элементом покрышки. Протектор, как правило, бывает разный и состоит или из тканевой синтетической нити, или из металлической, но зачастую производители используют оба вида плетения, в паралеллельном или пересекающемся исполнении в несколько слоев. При порезе шины в первую очередь повреждаются нити корда и в случае, если нитей в процессе пореза повредилось слишком много, то вопрос целесообразности ремонта, к сожалению, вызывает большие сомнения.

Виды боковых порезов шин

Основные типы порезов можно разделить на два типа:

Продольный порез боковых нитей.
Такой порез зачастую возможно отремонтировать и продолжать эксплуатировать шину ещё длительное время. Допускается ремонт порезов вплоть до 35 мм. При этом ремонт никак не повлияет на прочность колеса.

Поперечный порез боковых нитей.
С таким типом повреждения всё немного сложнее. Всё дело в том, что при поперечном порезе зачастую повреждается больше нитей, что в свою очередь влияет на прочность колеса. Мы допускаем ремонт поперечного пореза не более 25мм в длину, ремонт более сильного повреждения может стать опасным при дальнейшей эксплуатации покрышки.

Технологии ремонта боковых порезов

Холодная вулканизация

Ремонт не занимает много времени. После ремонта можно сразу бортировать колесо и эксплуатировать его. Ремонт бокового повреждения холодной вулканизацией рекомендован при небольших боковых порезах или проколах колеса.

Этапы работ

  1. Разбортовываем колесо.
  2. Очищаем место специальным скребком и обезжиривателем для подготовки холодной варки и промазываем клеем.
  3. Немного сушим место ремонта феном и далее приклеиваем заплатку и катаем специальным роликом.
  4. Производим вулканизацию на специальном станке "Термопресс"
  5. Собираем колесо.
  6. При необходимости делаем балансировку собранного колеса.

Горячая вулканизация

Более качественный ремонт порезов шин, требующий больше времени. Такой тип ремонта необходим при большой площади пореза (особенно новых колес), когда эксплуатация покрышки планируется еще на несколько лет.

Этапы работ

  1. Разбортовываем колесо.
  2. С внешней стороны шины края ремонтируемого пореза обрабатываем низкооборотистой дисковой фрезой, подготавливаем область ремонта.
  3. Очищаем место пореза с внутренней стороны шины специальным скребком, обезжириваем, промазываем клеем, устанавливаем латку и прокатываем её специальным роликом.
  4. Плотно заполняем сырой резиной область пореза и устанавливаем шину на "Термопресс".
  5. Собираем колесо и балансируем его при необходимости.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы гарантируем:

  • качественный шиномонтаж легковых автомобилей и внедорожников;
  • компьютерную балансировку дисков;
  • квалифицированный ремонт любых проколов и разрезов шин с использованием расходных материалов высокого качества;
  • оптимально короткие сроки выполнения всех работ;
  • круглосуточное обслуживание клиентов;
  • доступные цены.

Для удобства клиентов Автомойки №1 работает круглосуточное кафе, где можно перекусить и отдохнуть, ожидая окончания шиномонтажных работ. Кафе оборудовано бесплатным Wi-Fi и мониторами, на которых в режиме онлайн можно увидеть как проходит работа над автомобилем.


Акции, бонусы и подарки

Не тратьте время на поиск качественного и профессионального шиномонтажа в Москве. Приезжайте к нам, и мы порадуем вас высоким качеством всех услуг по обслуживанию автомобиля и привлекательными ценами.

Для всех клиентов Автомойки №1 действует гибкая система постоянных скидок. А для владельцев клубной карты предусмотрена накопительная система бонусов и приятные сюрпризы.

Сколько стоит ремонт боковых порезов шин в Москве?

Администраторы АВТОМОЙКИ N1 проконсультируют вас по всем вопросам по телефону: 8 (499) 390-07-54.

Сотрудничать с нами всегда выгодно и приятно!
Цена ремонта бокового пореза в нашей компании Вас порадует!

Адрес и схему проезда смотрите в разделе «Контакты».

R13
Наименование Цена договорная
Ремонт боковых порезов шин от 1200
R14
Наименование Цена договорная
Ремонт боковых порезов шин от 1200
R15
Наименование Цена договорная
Ремонт боковых порезов шин от 1200
R16
Наименование Цена договорная
Ремонт боковых порезов шин от 1600
R17
Наименование Цена договорная
Ремонт боковых порезов шин от 1600
R18
Наименование Цена договорная
Ремонт боковых порезов шин от 2200
R19
Наименование Цена договорная
Ремонт боковых порезов шин от 2200
R20
Наименование Цена договорная
Ремонт боковых порезов шин от 2500
R21
Наименование Цена договорная
Ремонт боковых порезов шин от 2500
R22
Наименование Цена договорная
Ремонт боковых порезов шин от 2500