Технология устранения вмятин DOL

Ремонтные работы по авто-кузову относятся к наиболее дорогостоящим и самым неотложным, поскольку мало кто согласится долго ездить на изуродованной машине, и, кроме того, эксплуатация поврежденного кузова может обернуться дополнительными поломками.

Как правило, это долгий, трудоемкий процесс, требующий высокого профессионализма и значительных затрат времени. Во всяком случае, так было до изобретения DOL (Dellen Ohne Lackieren) технологии, когда автовладельцы вынуждены были, не имея альтернативы, всегда оплачивать дорогой кузовной ремонт плюс автопокраску. Конечно, и сейчас этих процедур не всегда можно избежать – все зависит от состояния поврежденного кузова. Но в большинстве случаев DOL становится оптимальным выходом, особенно в исполнении настоящих профессионалов.

В чем особенности беспокрасочного устранения вмятин?

Ремонт, при котором лакокрасочный слой на кузове сохраняется, является оптимальным способом кузовной рихтовки. При нем:

  • внешнее состояние авто исправляется до первоначального, т. е. машина будет выглядеть как до повреждения;
  • владельцу не нужно оплачивать перекрашивание детали;
  • рихтовочные работы производятся быстро, почти всегда DOL-ремонт занимает менее часа;
  • не потребуется никаких подготовительных манипуляций, за которые также пришлось бы платить и которые затягивают процесс, не нужны сопутствующие дополнительные операции.

Еще один немаловажный момент состоит в том, что водители, которые настолько дорожат презентабельностью своей «лошадки», что не потерпят даже незначительной вмятинки на ее теле, вряд ли останутся довольны окрашиванием детали «неродной» краской: мастерам редко удается подобрать аутентичный оттенок, полностью совпадающий с первоначальным цветом. Еще: многих явно нервирует необходимость ездить на «крашеной», а неуравновешенное состояние водителя – это уже серьезно. И последний нюанс: сохранив первоначальное покрытие машины, нашим клиентам значительно проще впоследствии продать ее по хорошей цене.

Что может влиять на стоимость авторабот?

Прежде всего, при одинаковых дефектах за беспокрасочный вариант ремонта заплатить нужно будет примерно вдвое меньше, чем при традиционном. Конкретная сумма зависит как от масштабов повреждений, так и от степени их доступности для мастера – т. е. расположения.

Технологические секреты

Специалисты-рихтовщики из Автомойки N1 владеют разными профессиональными приемами, задействуя их в зависимости от обстоятельств отдельно каждый или в комплексе. Так, при финишном керновании используются особые насадки, позволяющие идеально вывести поверхность. Наши мастера применяют специальные крючья, работа с которыми требует навыка и выверенности движений, зато позволяет выровнять элементы любой сложности, вплоть до ребер жесткости, а также особые присоски, вытягивающие вмятину до полного воссоздания нужной конфигурации детали. Все работы выполняются нами оперативно и на высоком качественном уровне.